Сказ о том, как Заказчик идёт навстречу недобросовестному Поставщику

На фото изображено типичное состояние металлических конструкций, обработанных акриловой огнезащитной краской, эксплуатирующейся в условиях открытой атмосферной нагрузки. Как в той песне поётся: « …Через две, через две зимы, Через две, через две весны». Но это у солдата, а в нашем деле всё происходит гораздо раньше. Огнезащитная краска на акриловой основе даже перекрытая хорошим антикоррозионным составом на большинстве объектов начинает разрушаться и сыпаться в первую же весну. Поставщик материала доволен проданному количеству и полученным деньгам. Быльём поросла куча его «гарантийных» писем, порой даже фиктивных испытаний и ничем не подкреплённые обещания Поставщика, мол, наша краска самая лучшая, стояла, стоит и будет стоять. Заказчик, не так уж сильно сэкономивший на замене «более дорогого» проектного решения, ходит грустный, потому как переделка — это всегда гораздо дороже. А переделка за свой счёт дороже вдвойне. Статистика таких потерь на переделках в целом по Российской Федерации исчисляется сотнями и сотнями миллионов рублей. И многие, тем не менее, продолжают наступать на те же грабли. Мораль: yикогда не идите на поводу у Поставщиков материала! Их задача продать. Обращайтесь к независимым источникам для подтверждения технико-эксплуатационных параметров материала.